Загуба в Суши-баре


Загуба в Суши-баре
寿司バーを台無しにする

心からご飯と海苔で解凍した魚のラップがある場合はそれを行うための何物でもないとき、あなたは、体重の100ポンドを失うことができると思いますすべての田舎者に捧げる。

Роскошная двухэтажная квартира в престижном районе города постепенно заливалась тёплым светом ламп. Усатый хозяин в шёлковом халате тихо подошёл к своей жене, опираясь на кожаный диван:
— Дорогая, у меня к тебе есть предложение на вечер...
— Вова, у тебя... ко мне предложение? — удивлённо спросила чуть менее усатая жена.
— Да, я предлагаю нам сходить в Суши-бар “Буггукоку” —  у меня два столика заказаны.
— Вова...очень...я рада, но ты мне никогда не делал такие предложения, за столько лет, мы ни разу не сходи никуда, даже в кино...
— Потому что это всё для лохов, понимаешь? Ну просто подумал, мол, бабы любят эту хуйню, думал...тебе будет приятно.
— Да...Вов, мне очень приятно, — растеряно сказала жена, при этом взгляд был очень отстранённый.
— Собирайся, Дима уже нас Ждёт.
Через пол часа жена была готова, ещё через пять минут огни ночного города отражались в стеклах чёрного джипа.
Зайдя в дорогой Суши-бар, который был выполнен в эклектическом стиле, Загуба раздел свою даму, посадил, к ним подошёл улыбчивый официант и дал меню. Загуба посмотрев на меню, отложил его в сторону, подозвал официанта по ближе и сказал тихо на ухо:
— Значит так блядь, я свою бабу первый раз веду во всякие эти суши и прочую хуйню, теперь слушай, мне блядь картошечки, селёдочку с лучком, бабе моей суп с клёцками — она его охуенно любит, водочки немножко, жигуля, бабе — портвейн, помню она пробовала его в 79.
Услышав заказ усатого еблана, оффициант взглотнул и тихо сказал: “У нас Суши-бар, здесь подают, суши, роллы, японские супы, сакэ, здесь нет того, что вы хотите, мы мо... — его прервал Загуба. Непонятное шептание Загубы и оффицианта насторожило мужа.
— Служай блядь, я не ебу что ты там пиздишь, я понял только суп нахуй, ладно, саки свои мне не надо — я сам ссать умею на параше, быстренько два супа и водки мне блядь.
— Хорошо, хорошо, вам какой суп?
— Я же блядь тебе говорил, с клёцками!
— Хорошо, хорошо, сделаем японский куриный суп с клёцками.
— Да мне блядь хоть нигерийский борщ с водкой, лишь бы быстрее! — Официант ушёл изрядно покраснев и вспотев, но при этом сохранив субординацию.
— Что-то не так, Вов?
— Всё ништяк, всё отлично, я просто хотел выбрать тебе самое лучшее блюдо.
— А...может мы меню посмотрим...
— Меню? ...Не-не-не, ты что, у меня для тебя особое блюдо, я же знаю что ты любишь, никакое меню не знает, как я знаю тебя.
— Жена тихо засмеялась, и даже растрогалась от таких позитивных изменений в его поведении.
Осматриваясь по сторонам Загуба нагнулся и сказал “сейчас приду”, при этом щурился и шевелил усами, как таракан.
Подойдя неуверенно к стойке, он посмотрел когда бармен отвернулся и тихо прошмыгнул в кухню. Там стояли две официантки и спросили “Вы к кому?”, на что Загуба ответил “Ну явно не к тебе блядь!”.
Найдя молодого шеф-повара загуба приставил (пока никто не видит) ПМ к его члену и попросил “аудиенции на едине”. Зайдя в помещение для туалетов Загуба наставил пистолет на шеф-повара.
— Теперь слушай меня, поднимешь палево — застрелю, стуканёшь — застрелю не сейчас, так потом, сейчас ты пойдёшь и попросишь светленькую официантку зайти сюда, знаю что она тебе нравиться, но вот мне на неё похуй. Далее идёшь в кассу, собираешь все деньги, и мне их сюда, как ты это будешь делать — мне похуй, не приведёшь свою бабу — застрелю тебя, ты у меня на прицеле. Как меня понял?
— Да..давайте я возьму деньги, только Катю трогать не надо, это н..не...
— Заткнись нахуй, делай что говорю!
Повар неуверенно выйдя из туалета, подошёл к молодой блондинке, она на него посмотрела и что-то заподозрила во взгляде, тем временем повар толкнул её и она упала, скрывшись из виду от прицела Загубы, в ту же секунду два патрона попали в пах повару, хотя он пытался прыгнуть вместе с Катериной. Обмякнув, его стоны уже не могли заглушить крики в суши баре. Официантки кричали, люди принялись выбегать и давить друг друга, некоторые даже выбивали стёкла, которые выходили на улицу. Тем временем жена Загубы тоже пыталась выбежать, но упав на скользком полу она не смогла встать и по ней прошлось более ста человек...
Тем временем стреляя из туалета, Загуба кричал “Мусора поганные!”, при этом ни одного сотрудника полиции пока не было в помещении, зато было более десяти тел: официанты, повара. Большей части погибших было чуть более двадцати лет. Редкие звуки выстрелов начали смешиваться с звуками шагающих сапогов — это был звук берцовых сапог отряда спецподразделения. В ту же секунду дверь начали прошивать пули, оттирающие жёлтый старый кафель от стен. Укрывшись рядом с дверью Загуба вытаскивал руку и нажимал на курок, последняя третья обойма закончилась...
В дверь пролетела дымовая граната, Загуба быстро её схватил, замахнулся и вышвырнул с надрывом в сторону полиции.  В туалет полетела вторая граната, третья, четвёртая, от парализующего дыма стало невозможно дышать, кровь шла из глаз и горла. Постепенно начиная падать на пол он почувствовал резкую боль в горле, второй патрон вошёл в плечо, третий в правое лёгкое, четвёртый, пятый, шестой, седьмой, восьмой, де.....ятый...над..ты...

3 комментария: