Усатый либерал

ИТК 47.вечер,с этапа после карантина в камеру приводят двух "этапных"-Васюту и Петруху.Понятное дело обступают "старожилы",первый вопрос от смотрящего,мол кто такие,че за себя скажете,ложить их на шконку,или сразу под нее.Базар начал держать Васюта-"да вы че пацаны в натуре,мы в одной бригаде у Загубы,слыхали за такого,ректор у него погоняло."Ну мужики стоят репу чешут,мол загуба то кент влияельный,надо бы пацанов с этапа встретить по божески,а то мало ли какая потом непонятка будет.Ну сидят пьют чефир с барабульками,за жизнь трут,телек смотрят,щелкая канал новостей натыкаются на интересное интервью.

Тем временем Загуба проводил свою новую кампанию по привлечению студентов.
-"Да вы поймите,я иду в ногу со временем,у меня элитный вуз европейского уровня,к тому же-я ни в коем случае не осуждаю однополые отношения,более того,Я сам пребывая в тайланде познакомился с одной девочкой с сюрпризом так сказать,хе-хе-хе,так вот сперва я её любил жарко и страстно,а потом...потом...а потом она меня,и я не стесняюсь это говорить,потому что это норма!Да,у меня был гомосексуальный опыт!"

Тем временем в камере продолжали смотреть телевизор.И как назло именно то интервью,по окончанию которого на Васюту с Петрухой вопросительно уставилось пару десятков глаз.
-"Ёбаный Вовик,опять сука подставил" только и успели в один голос произнести товарищи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий